ПРОТОКОЛ

заседания  Управляющего Совета

МБОУ "Хандыгская средняя школа"

 

 31 августа   2013 г.

 

Присутствуют: 9 человек

 

Отсутствуют: 4 человека

 

Повестка заседания:

1.     Об утверждении режима работы школы на 2013-2014 учебный год.

2.      Согласование плана работы школы на 2013-2014 учебный год.

3.     Внесение изменений, согласование и утверждение нормативных локальных актов школы, в связи с введением  нового Закона об образовании  ФЗ-273

4.     Отчет директора школы о проведенных  ремонтных работах в школе  в летний период 2013 года.

5.     Об организации питания учащихся  в школе в 2013-2014 учебном году.

6.     Об утверждении плана работы Управляющего совета школы на 2013-2014 год.

 

 

По первому вопросу:

 

1.Сохибову Л.И., директора школы: На педагогическом совете  утвержден  режим работы школы на 2013-2014 год.  Предлагаю ознакомиться и высказать свое мнение. Хочу отметить, что режим работы составляется с учетом санитарно-эпидемиологических требований и действующего законодательства.

 

2.Лубягину Т.В., члена совета:  Хотелось бы, чтобы все классы обучались в первую смену. А то в зимний период темнеет рано и холодно, детям, живущим в районе больницы и нефтебазы затруднительно добираться.

 

3.Сохибову Л.И., директора школы: Администрацией школы рассматривается возможность перевода всех классов в первую смену и организации школы полного дня. Нехватка учебных кабинетов  - одна из главных проблем. Также возникают проблемы с проведением физкультуры.   Так как в первую смену все классы не вмещаются в спортивный зал. Также хочу сказать, что автобус школы осуществляет перевозку детей, расписание составлено  с учетом расписания учебных занятий второй смены.

 

По второму вопросу:

1.Гордееву Л.С.: На педагогическом совете также был утвержден план работы школы на 2013-2014 учебный год. Были внесены  существенные изменения в методическую работу школы.

 

По третьему вопросу:

1.Сохибову Л.И., директора школы: Как говорит гарант Конституции страны, президент России В.В. Путин, …приоритет государства – образование. От этого зависит и будущее конкретного человека, конкретной семьи, и будущее всей страны.

Новый учебный год начинается с новым Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». В течение двух лет велась оживленная дискуссия всей общественности по этому новому законопроекту. Над данным проектом в рамках Государственной Думы работали 240 экспертов, а также 3 специально созданные рабочие группы Комитета Государственной Думы по образованию, и поступило более 1700 поправок от субъектов РФ. Я немного расскажу вам о преимуществах нового Закона:

 В новом законе впервые закреплено право на различные формы обучения: дистанционное, электронное, сетевое и семейное. Таким образом, расширяются возможности и доступность бесплатного образования.

Улучшатся меры социальной поддержки учащихся. Это касается бесплатных учебников, питания, стипендии и обеспечения общежитиями.

Студенты и школьники получат возможность выбирать учебные курсы, причем не только в своем образовательном учреждении, но и за его пределами.

Родители, работодатели и учащиеся получат больше возможностей для влияния на образовательный процесс за счет расширения полномочий общественных советов.

Расширятся возможности для реализации уникальных образовательных программ. В законе учтены особенности получения образование детей с ограниченными физическими возможностями.

Впервые в новом Федеральном Законе закреплено понятие «качество образования». На современном этапе каждая школа должна выработать свою конкурентную стратегию для достижения новых результатов образования. В систему оценки качества образования вводятся новые формы итоговой аттестации, общественная экспертиза программ и учебников, а также самообследование и мониторинг соответствий условий в образовательных учреждениях.

         Методические объединения, коллектив школы активно обсуждают все изменения нового Закона. На сегодняшний день администрация школы работает над внесением изменений в нормативную базу школы, часть локальных актов уже введены в действие с 1 сентября 2013 года. Также внесены изменения в методическую работу школы. 

 

 

 

По четвертому вопросу:

 

1.Сохибову Л.И., директора школы: В 2013 году МБОУ ХСОШ были выделены денежные средства: на приобретение и установку стеклопакетов в здании школы 1818000 рублей, установку наружных дверей запасных выходов – 389 607 рублей, на  монтаж системы видеонаблюдения – 240 000 рублей, покраску фасада школы 700 000 рублей, также на приобретение оборудования для столовой школы – 345 000 рублей. Позже Учредителем школы были выделены дополнительные средства на обшивку нижней части фасада профильным листом в 200 000 рублей и шпатлевку фасада в сумме 87 117 рублей.

         В течение года были проведены запросы котировок и открытые аукционы в электронной форме для освоения выделенных средств. Все денежные средства были освоены.  Но проблема возникла  по освоению денежных средств на установку стеклопакетов. Был проведен первый аукцион  на приобретение стеклопакетов, но поставщики поставили стеклопакеты, не соответствующие заявленным нами требованиям. Товар был возвращен поставщикам и контракт с ними был расторгнут по соглашению сторон. Был размещен повторный аукцион, по итогам которого муниципальный контракт был заключен с ООО «Энергосберегающие технологии». Поставка окон планируется в 5-6 сентября т.г. И сразу после поставки учебные занятия будут приостановлены на период их установки.

         В летний период мы своими силами провели капитальный ремонт 5 кабинетов  в  здании Центра дуального образования.   В здании школы был проведен частичный косметический  ремонт. Был проведен капитальный ремонт 3-х кабинетов: биологии, физики и химии. Также в эти учебные кабинеты была приобретена мебель. В кабинет биологии был приобретен мобильный класс и система голосования для проведения учебного процесса в интерактивном режиме. Поставка оборудования планируется в первой декаде декабря т.г. 

По пятому вопросу:

1.Никифорову И.О., социального педагога по питанию учащихся: В школе организовано двухразовое горячее питание для учащихся.   Согласно плану ФХД  на питание учащихся выделено 2 076 316,99 рублей бюджетных ассигнований. Пользуются компенсацией на льготное питание  314 учащихся.

         В 2013 году заключены договоры на сумму 1 754 439 рублей с условием поставки продуктов питания по заявке учреждения. По состоянию на 16 октября  освоено  958 055,80 рублей.      Планируется  проведение запроса котировок на сумму  321 877,99 рублей на приобретение продуктов питания.

         Охвачены питанием за счет целевых родительских взносов  228 учащихся. По состоянию на 01 октября 2013 года поступление денежных средств составило 1 008 900 рублей.  Освоено  917 289,25 рублей.

          Среднее поступление родительских взносов на питание учащихся в месяц составляет 232 660 рублей.  В целях освоения дальнейших поступлений родительской платы планируется проведение запроса котировок.

         В 2014 году планируется  поступление целевых родительских денежных средств на питание учащихся в сумме 2 325 600 рублей.

 

По шестому вопросу:

1.Курочкину К.В., председателя Управляющего совета школы: Предлагаю рассмотреть и утвердить   план работы Управляющего совета на 2013-2014 учебный год.

 

2.Чижикову Е.В., члена совета: Необходимо обратить внимание  на дополнительное профессиональное образование. В условиях нашего поселка детям необходимо получение специальности. Ведь не все дети имеют возможность  выезжать за пределы поселка  для дальнейшего обучения.

 

3.Кулакову Н.А., члена совета: Хотелось бы знать состояние материально-технической базы школы. Рассмотреть вопрос о привлечении спонсорских средств на данные нужды школы.

 

4.Буянову Н.Н., члена совета: Надо продолжать работу по озеленению и облагораживанию территории школы. Можно провести конкурс среди работников школы или учащихся на лучший проект озеленения или, например, макета территории школы.

 

5.Курочкину К.В., председателя совета:  Я думаю, нужно провести конкурс среди учащихся. Нужно продумать на какую тематику направить этот конкурс. Привлечь спонсоров для покупки хороших призов.

 

Решили:

 

1.Утвердить  план работы Управляющего совета школы на 2013-2014 учебный год.

 

2.Продолжить работу согласно утвержденного плана.

 

 

 

Председатель ШУС:                                                   /Курочкина К.В./